ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

    В школе № 122 для обучающихся 1-11 классов организовано горячее питание, которое осуществляется в помещении столовой по установленному графику во время перемен.
    Приём пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое меню.
    В 2025 году в МБОУ СОШ № 122 был проведён капитальный ремонт столовой
    на сумму около 16 миллионов рублей. Особое внимание при обновлении помещения
    уделялось не только функциональности, но и эстетике — столовая получила современный
    и красивый дизайн, который создаёт уютную и приятную атмосферу для учеников.
    В рамках ремонта были полностью заменены инженерные коммуникации,
    обновлена система вентиляции, что обеспечило комфортные и безопасные условия
    пребывания детей. Стены украшены светлыми и тёплыми тонами, а дизайнерские
    решения включают яркие акценты, которые делают пространство живым и
    вдохновляющим. Новые столы и стулья не только удобны, но и гармонично вписываются
    в общий дизайн столовой.
    Обновлённая столовая теперь может вместить больше учеников, что особенно
    важно для школы с растущим числом учащихся. Комфортное и стильное пространство
    способствует улучшению настроения детей и повышению качества их питания.
    Ремонт стал возможен благодаря поддержке муниципалитета, депутатов, педагогов
    и родителей. В будущем планируется продолжить модернизацию школьных помещений,
    чтобы создать максимально комфортную и современную образовательную среду.


    Объекты питания:
    Наименование объекта: Общество с ограниченной ответственностью ЭВРИКА-11 юр. адрес: г.Новосибирск. Ул. Авиастроителей,1-117 тел.(383)265 82 83, сот 8 913 954 31 826
    Адрес места нахождения: Факт. адрес:30111 г. Новосибирск ул.Кропоткина ,132/2 Столовая МБОУ СОШ №122
    Количество мест: 120


Об условиях охраны здоровья обучающихся

    В учебных кабинетах установлены современные свето-защитные устройства (жалюзи), согласно требованиям СанПиНа 2.4.2.2821-10; все кабинеты оборудованы софитами для классных досок. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Медицинское сопровождение учащихся образовательного учреждения осуществляет в соответствии с договором сотрудники детской поликлиники №3. Охрана здоровья обучающихся осуществляется через организацию лечебно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического режима в соответствии с СанПиНом. В образовательном учреждении действует контрольно-пропускной режим, установлена кнопка экстренного вызова сотрудников ЧОП, на вахте установлен телефон, ограничен въезд автотранспорта на территорию ОУ, имеется автоматическая пожарная сигнализация. Здание школы оснащено первичными средствами пожаротушения: порошковыми и углекислотными огнетушителями. На видных местах вывешены схемы эвакуации детей и персонала в случае возникновения пожара. К схематическому плану эвакуации разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации. С педагогическим персоналом и учащимися организовано изучение правил пожарной безопасности, в соответствии с планом проводятся учебные эвакуации.


  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности. (PDF; 4.45 Мб )
  • Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (PDF; 380.41 Кб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Время приема пищи
График работы столовой
  • Режим работы:
    Понедельник - Пятница 8:30-17:00,Суббота 9:00-15-00,Воскресенье выходной.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Ответственный по организации питания
  • Ответственным за организацию питания в 2025-2026 учебном году назначен педагог-психолог Хоменко В.А., тел.(383)283-09-86,E-Mail: s_122@edu54.ru​​​​​​​

Нормативно-правовая документация и документы организации
Галерея
1

1

2

2

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных

    Меню ежедневного горячего питания